Сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, принтеры штрих-кода. Мобильные решения и заказные разработки 1С.  Аренда ТСД и радиоразведка. Продажа, сервис, ремонты.

Компания Итератор предоставляет услуги по ремонту оборудования (терминалов сбора данных ТСД, сканеров и принтеров штрих-кода, POS систем, микрокиосков) а также по гарантийному и послегарантийному сервисному сопровождению оборудования следующих производителей производителей: Motorola (Моторола), Symbol, Zebra, Datalogic (PSC), Honeywell (Metrologic), LXE, CipherLAB, M3, Intermec, Wincor Nixdorf, IBM. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в рамках обязательств производителя и наличия запасных частей. Ремонт неконтрактых (контракт на сервисное обслуживание не заключён) терминалов сбора данных ТСД, сканеров и принтеров штрих-кода, POS систем, микрокиосков осуществляется в зависимости от наличия запасных частей.

Гарантированное время восстановления полной работоспособности обеспечивается в рамках заключаемого контракта с гарантированным сроком восстановления. В этом случае примерно 90% наиболее необходимых для заказчиков запчастей будут находиться у нас на складе. Другим решением вопроса решения вопроса с поломкой оборудования является подменный фонд. Подменный фонд формируется, в зависимости от сервисной программы, нами или Заказчиком. Количество единиц оборудования в подменном фонде обсуждается дополнительно.

Стоимость сервисного обслуживания, вариант обслуживания и время реакции зависит от выбранной программы обслуживания. Восстановление работоспособности оборудования\ программного обеспечения осуществляется в течение определенного времени с момента регистрации вызова Заказчика нашей службой Help-Desk. В зависимости от уровня сервисного контракта заказчик оплачивает либо каждый отдельный выезд и стоимость только запасных частей, использованных при проведении ремонта оборудования, либо оплачивает ежемесячную поддержку. Сервисный контракт на поддержку обеспечивает максимальную надежность работы вашего предприятия при заданных затратах. При наличии контракта на сервисную поддержку заказчик получает бесплатно консультации по возникшим проблемам, проведение профилактики, в стоимость договора также входит работа специалистов и стоимость запчастей в случае ремонта.  Стандартное время обслуживания с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00. Расширенный период обслуживания в случае заключения дополнительного договора, позволяет получать услуги 7 дней в неделю по 24 часа для отдельного оборудования, программного обеспечения или для всей системы.
Существует два варианта открытия сервисной заявки - телефон и E-mail.
 
Для регистрации заявки вам необходимо предоставить нашему оператору:

 

  • Название компании

 

  • Данные контактного лица (ФИО)
  • Контактный номер телефона
  • Контактный е-mail адрес
  • Данные про оборудование (модель, парт-номер, серийный номер)
  • Данные об операционной системе и версии
  • Программный продукт и версия
  • Краткое описание проблемы, включая информацию об использующихся пунктах меню панели инструментов,  информацию о действиях, которые привели к возникновению проблемы, сообщения от системы. Информацию об используемой периферии и данных

 

  • Критичность восстановления и влияние на операционную деятельность предприятия

 

 

Если у Вас не включается терминал сбора данных или сканер штрих-кода, или Вам нужно провести восстановление, очистку и ремонт после попадания влаги, ремонт сканеров штрих-кода и терминалов сбора данных после ударов и механических повреждений и просто механического износа - обращайтесь в наш сервисный центр. Мы произведём ремонт оборудования Motorola (Моторола), Symbol, Zebra, Datalogic (PSC), Honeywell (Metrologic), LXE, CipherLAB, M3, Intermec, Wincor Nixdorf, IBM.
Если Вы хотите купить клавиатуру, корпус и другие запчасти к терминалам сбора данных, сканерам штрих-кода - обращайтесь в наше представительство и мы предоставим Вам цены на запчасти, и продадим с доставкой или самовывозом.