Сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, принтеры штрих-кода. Мобильные решения и заказные разработки 1С.  Аренда ТСД и радиоразведка. Продажа, сервис, ремонты.

 

Возможность передачи голосовых сообщений через сеть с пакетной коммутацией впервые была реализована в 1993 году. Данная технология получила название VoIP (Voice over IP)

Как и большинство приложений, работающих с технологией штрих-кодирования, VoIP технология используется в автоматизации учета и облегчает рутинные операции оператора. Как и RFID, voice технология является hands-free и eyes-free, то есть освобождает руки и глаза оператора для выполнения других задач. Решение позволяет превращать команды компьютера в голосовые и организовывать двухсторонний диалог.

Голосовая (voice) система состоит из мобильного радиокомпьютера или терминала, который по беспроводной сети общается с системами управления, такими как системы управления складом (WMS), cистемами управления контейнерными терминалами (CTMS) или операционными системами терминалов (TOS), системами управления производством (MES) или ERP системами. Оператор использует гарнитуру или встроенные динамик или микрофон для обратной связи.

Одно из преимуществ – это то, что голосовая система может быть запрограммирована для коммуникации на родном языке и даже диалекте оператора.

VoIP технология используется чаще всего в операциях, где очень велик человеческий фактор, таких как сборка заказов, прием и отгрузка товаров, пополнение запасов. Любое приложение, где интенсивно задействованы люди, интересны для интеграции VoIP технологии, поскольку у оператора освобождаются руки и глаза для выполнения других задач. Поскольку оператор не должен останавливаться для сканирования штрих-кода, он может улучшить продуктивность и четкость.