Сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, принтеры штрих-кода. Мобильные решения и заказные разработки 1С.  Аренда ТСД и радиоразведка. Продажа, сервис, ремонты.
Микрокиоск MK 3000

MK3000В линейном ряду микрокиосков появился новый представитель. Компания Motorola выпустила информационный киоск (более известный  на рынке как прайс-чеккер) самообслуживания MK 3000. Появившаяся модель заменяет MK 1200 и МК 2200 (Symbol).

Информационный терминал MK 3000 укомплектован процессором Intel XScale 624 MHz, увеличенным сенсорным резистивным дисплеем (20,32 см) с разрешением 800 x 480 пикселей и операционной системой Windows CE 5.0. Его легко подключить к проводной сети предприятия по  Ethernet (RJ-45), так и по беспроводной связи стандарта 802.11 a/b/g. С помощью 4-кнопочной клавиатуры сотрудники магазина и клиенты смогут легче вводить данные или делать выбор, например, в системах навигации (планах) по магазину\торговому центру.

Кроме того, эта серия микрокиосков Motorola может поставляться с многоплоскостным лазерным сканером однолинейных штрих кодов либо со сканером-имаджером, читающим как линейные, так и двумерные штрих коды. Терминал самообслуживания Motorola MK 3000 со сканером-имаджером может читать штрих-коды с мобильных устройств (смартфонов, КПК, планшетов). Мобильный маркетинг становится всё более распространённым, ведь количество пользователей современных мобильных устройств, особенно смартфонов, неуклонно растёт. И эти пользователи чаще всего не хотят носить с собой и предъявлять на кассе напечатанные купоны, а вот предъявить кассиру считанный штрих-код для таких пользователей – модно.

В линейном ряду микрокиосков МК 3000 Вы не только можете выбрать нужный Вам сканер штрих-кода, но также расширить возможности приложений киоска с помощью Micro SD слота (до 32 GB) и подключением необходимой периферии  через мини USB 1.1 (3 шт.). Вы можете подключить к микрокиоску чековый принтер и распечатывать на нём купоны, рецепты и другую информацию. Встроенные динамики и микрофон позволят создавать приложения с аудиосопровождением, что будет особо интересно для цифровой рекламы в месте продажи. Небольшие размеры инфокиоска позволяют размещать его прямо на полках магазина, в месте совершения покупки. Рекламный ролик, проигранный в момент принятия решения о покупке, может принести выгоду как производителю товара, так и розничному магазину.

В розничных магазинах клиенты, а также и сотрудники самого магазина могут узнавать по штрих-коду не только актуальную цену, но и наличие (в том числе цветов и размеров) нужного товара. Микрокиоск даёт возможность сотрудникам магазина сообщать об отсутствии или критичном наличии товара.

Информационные киоски помогут улучшить процесс обслуживания клиентов, ускорить процессы регистрации и размещения заказов, отображать самую разнообразную информацию и внедрить самообслуживание не только в розничной торговле, но и в медицинских учреждениях, транспортных компаниях и предприятиях сферы услуг.

Технические характеристики

Технология сканирования

Лазерный многоплоскостной сканер/имидж-технология

Считываемые

штрих-коды

1D/2D (включая PDF 417)

Связь

WLAN: 802.11a/b/g, Ethernet

Порты:

Mini USB 1.1 host/client 1 шт. ; mini USB 1.1 host 2 шт.; Ethernet RJ-45 1 шт., динамики 2 шт., микрофон 1 шт.

Процессор

Intel XScale™624 MHz

Операционная система

Windows CE 5.0

Программируемые клавиши

4

Дисплей

Жидкокристаллический цветной сенсорный экран

800 x 480 пикселей, диагональ 20,32  см

Габаритные размеры

22.5cм x 22.5cм x 5.5cм

Вес

0.860 кг

Рабочая температура

от 0°С до 40°С